Красота

Нарвская блондинка стала мальтийской и сицилийской принцессами

Самая теперь уже, наверное, титулованная нарвская красавица Яна Кувайцева вернулась с двух престижных международных конкурсов красоты. С внушительными результатами — 1-я принцесса и еще раз 1-я принцесса.

Как «Мисс Эстония 2005», Яна Кувайцева и получила приглашение на 2 родственных конкурса, проходивших в благословенных уголках Средиземноморья. Первый состоялся на острове Мальта, он назывался «Мисс Бикини Интернешнл». Второй прошел на Сицилии, это был конкурс «Мисс Европейский туризм». Участницы в первом и втором случаях были одними и теми же, около 50 представительниц из разных стран мира. Менялись только место проведения и члены жюри.

Яна довольна уже тем, что вместо 16 прохладных эстонских дней ей выпали истинно райские полмесяца. Правда, иногда температура, по балтийским представлениям, зашкаливала: однажды наша красавица даже упала в обмарок. Ну и, конечно, поездка была полна необычных впечатлений (впервые, к примеру, Яна увидела живую акулу), подарила интересные знакомства и новые возможности познать себя.

Сама подготовка к конкурсам не оказалась делом таким уж изнурительным. Девушек снимали на проспекты, знакомили с достопримечательностями края, давали возможность отдохнуть в местных досуговых заведениях. Так, по крайней мере, им казалось. Как выяснилось, все это время участниц оценивали: их пути постоянно пересекались с членами жюри. И те невинные задания, которые девушки получали в ходе «свободного времяпрепровождения» впоследствии или продвинули красавиц в рейтинге, или преградили путь к почетным местам. Например, в одном из ресторанов потребовалось представить себя экспромтом на английском языке, что для некоторых участниц оказалось делом непосильным.

Поэтому само шоу драматичностью и продолжительностью не отличалось: девушки демонстрировали вечерние платья и купальники, вещи из коллекции румынского дизайнера, судьи твердой рукой отсеивали участниц. Триумфаторами конкурса оказались в итоге мисс и 3 принцессы. Мисс в этом году была избрана италоговорящая (учите, девчонки, языки!) представительница Венесуэлы.

Яна КУВАЙЦЕВА:

— Честно говоря, я не ожидала, что поднимусь так высоко. Мне даже кажется, что свою роль в этом сыграло то, что члены жюри в этом году были из Мальты и Италии, а к блондинкам тут отношение особое.

Дорогостоящих призов Яна не привезла, в этих конкурсах они не предусмотрены. Однако появились многообещающие знакомства, которые ей, как студентке Эстоно-Американской бизнес-академии, могут дать хороший шанс при трудоустройстве. А еще ей продлена возможность бесплатного обучения, которую год назад Яна получила как первая красавица Эстонии.

prospekt.ee, 05.07.06

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Beauty

Narva blonde became Maltese and Sicilian princesses

Now, probably, the most titled Narva beauty Jana Kuvaitseva has returned from two prestigious international beauty contests. With impressive results — the 1st princess and again the 1st princess.

As «Miss Estonia 2005», Jana Kuvaitseva also received an invitation to 2 related competitions held in the blessed corners of the Mediterranean. The first took place on the island of Malta, it was called «Miss Bikini International». The second one took place in Sicily, it was the «Miss European Tourism» contest. The participants in the first and second cases were the same, about 50 representatives from around the world. Only the venue and members of the jury changed.

Jana is already pleased that instead of sixteen cool Estonian days, she fell truly heavenly crescent. True, sometimes the temperature, according to Baltic ideas, went wild: once our beauty even fell into a swoon. Well, of course, the trip was full of unusual impressions (for the first time, for example, Yana saw a live shark), presented interesting acquaintances and new opportunities to get to know herself.

The preparation itself for the contests was not so exhausting. The girls were filmed on the avenues, introduced to the sights of the region, were given the opportunity to relax in local recreational facilities. So, at least, it seemed to them. As it turned out, all this time the participants were evaluated: their paths constantly intersected with the jury. And those innocent tasks that the girls received during the «free time» subsequently either promoted the beauties in the ranking, or blocked the way to places of honor. For example, in one of the restaurants it was required to introduce oneself impromptu in English, which for some participants turned out to be an impossible task.

Therefore, the show itself was not dramatic and lengthy: the girls showed evening dresses and swimwear, things from the collection of the Romanian designer, the judges sifted out the participants with a firm hand. The triumphs of the contest turned out to be miss and 3 princesses. Miss this year, an Italian-speaking (learn, girls, languages!) Venezuelan representative was elected.

Yana KUVAYTSEVA:

— Honestly, I did not expect to rise so high. It even seems to me that this year the jury members were from Malta and Italy, and there is a special attitude to blondes here.

Yana did not bring expensive prizes, they are not provided for in these competitions. However, promising acquaintances appeared, which, as a student of the Estonian-American Business Academy, could give her a good chance at employment. And she also extended the opportunity for free education, which a year ago, Yana received as the first beauty of Estonia.

Tags
Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close