Экономический и социальный комитет

This post is also available in: English (Английский) Русский

Economic and Social Committee – консультативный орган ЕС. Образован в соответствии с Римским договором.

– Функции

Консультирует Совет и Комиссию по вопросам социально-экономической политики ЕС. Представляет различные сферы экономики и социальные группы (работодателей, лиц наемного труда и свободных профессий, занятых в промышленности, сельском хозяйстве, сфере обслуживания, а также представителей общественных организаций).

– Состав

Состоит из 222 членов, называемых советниками (по 24 представителя от Франции, Германии, Италии и Великобритании, 21 – от Испании, по 12 – от Бельгии, Греции, Нидерландов, Португалии, Швеции и Австрии, по 9 – от Дании, Ирландии и Финляндии, 6 – от Люксембурга).

Члены Комитета назначаются Советом единогласным решением сроком на 4 года. Комитет выбирает из числа своих членов Председателя сроком на 2 года. После приема в ЕС новых государств численность Комитета не будет превышать 350 человек (см. табл.2).

Место проведения заседаний. Комитет собирается 1 раз в месяц в Брюсселе.

Back to top button
Top.Mail.Ru

Economic and Social Committee

The Economic and Social Committee is an advisory body to the EU. Established in accordance with the Treaty of Rome.

  • Functions. Advises the Council and the Commission on the socio-economic policy of the EU. Represents various sectors of the economy and social groups (employers, employees and free professions employed in industry, agriculture, the service sector, as well as representatives of public organizations).
  • Composition. It consists of 222 members called advisers (24 representatives from France, Germany, Italy and the UK, 21 from Spain, 12 from Belgium, Greece, the Netherlands, Portugal, Sweden and Austria, 9 from Denmark, Ireland and Finland , 6 — from Luxembourg).

Members of the Committee are appointed by the Council by unanimous decision for a period of 4 years. The Committee selects from among its members a Chairperson for a period of 2 years. After the admission of new states to the EU, the size of the Committee will not exceed 350 people.

Venue of meetings. The committee meets once a month in Brussels.

Back to top button
Close
Close