Иммиграция

Меркель призвали уйти вместе с мигрантами

Лидер партии “Альтернатива для Германии” Фраука Петри призвала уйти в отставку канцлера Ангелу Меркель. Политическая сила, которую возглавляет, Петри теперь является третьей по популярности в стране. Ее принято называть “ультраправой”, а главным объектом критики со стороны ее членов становится миграционная политика нынешних немецких властей.

Фрауке Петри, лидер партии “Альтернатива для Германии”:

“Когда нынешний канцлер встает и не может назвать точное число беженцев… сколько их прибудет к нам…. Тогда, госпожа Меркель, вы зря работаете в правительстве. Уходите в отставку!”

Петри заявила, что политика “открытых дверей” для мигрантов, провозглашенная Меркель, спровоцирует в Германии теракты, подобные тем, что произошли 13 ноября в Париже. По данным немецких властей, только в ноябре в страну въехали 180 тысяч нелегалов, претендующих на статус беженца.

Немецкая правая партия призывает канцлера Ангелу Меркель уйти из-за критики за то, как она справляется с миграционным кризисом.

Евроскептик «Альтернатива для Германии» — или AfD — охарактеризовал подход правительства как вызывающий «хаос с предоставлением убежища».

Призыв об отставке прозвучал во время партийной конференции.

Сопредседатель АдГ Фрауке Петри сказала, что Меркель встает и говорит, что она не знает, сколько мигрантов приедет в Германию. Петри заявила, что это нарушает ее правительственный мандат, поэтому она должна уйти в отставку.

Это произошло в тот момент, когда лидеры ЕС нацелились на подписание соглашения с Турцией в Брюсселе. Соглашение предложит Анкаре деньги и более тесные связи с Европой в обмен на помощь в сдерживании потока мигрантов.

Осознавая чувство отчаяния в Европе в поисках решения кризиса, который раздирает блок на части после прибытия почти миллиона человек в этом году, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган ведет жесткую сделку.

Дипломаты заявили, что 28 штатов всю субботу пытались согласовать окончательное предложение.

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу должен встретиться с лидерами ЕС в течение трех часов с 15:00 по Гринвичу.

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Immigration

Merkel urged to leave with migrants

This post is also available in: English

The leader of the Alternative for Germany party, Frauke Petry, called for the resignation of Chancellor Angela Merkel. The political force led by Petri is now the third most popular country. It is commonly called the “ultra-right,” and the main object of criticism from its members is the migration policy of the current German authorities.

Frauke Petri, leader of the Alternative for Germany party:

Petri said that the open door policy for migrants proclaimed by Merkel would provoke terrorist attacks in Germany, similar to what happened on November 13 in Paris. According to German authorities, only in November 180 thousand illegal immigrants, claiming refugee status, entered the country.

A German right-wing party is calling on Chancellor Angela Merkel to go, amid criticism of her handling of the migrant crisis.

Eurosceptic “Alternative for Germany” – or AfD – has described the government’s approach as causing “asylum chaos.”

The resignation call came during a party conference.

AfD co-leader Frauke Petry said Merkel is standing up and saying that she doesn’t know how many migrants will come to Germany. This is breaking her government mandate, Petry claimed, so she must resign.

It comes as EU leaders set their sights on signing a deal with Turkey in Brussels on Sunday. The agreement would offer Ankara cash and closer ties with Europe in return for help in stemming the flow of migrants.

Aware of a sense of desperation in Europe for a solution to a crisis that is tearing the bloc apart, following the arrival of close to a million people this year, Turkish President Recep Tayyip Erdogan has been driving a hard bargain.

Diplomats have said the 28 states struggled through Saturday to agree a final offer.

Turkish Prime Minister Ahmet Davutoglu is due to meet EU leaders for three hours from 1500 GMT.

Related Articles

Leave a Reply

Back to top button
Top.Mail.Ru