Музыка

Греция ликует в связи с победой Елены Папаризу в финале Евровидения в Киеве

This post is also available in: English (Английский) Русский

Звуки хлопушек, автомобильных гудков, фейерверки над Афинами, восторги собравшихся в центре города толп людей — так отмечают в столице Греции успех своей страны.

В 2001 году родившаяся в Швеции в греческой семье Елена Папаризу заняла на конкурсе «Евровидения» третье место в составе группы «Антик». В прошлом году этот успех повторил греческий певец Сакис Рувас. И вот на этот раз убедительная победа. Зажигательную песню «Мой номер один» поют сейчас тысячи людей на улицах греческих городов…

«Это уникальный момент. Мы все рады. Я думаю, что мы были этого достойны. В следующем году Афины будут готовы принять у себя «Евровидение», — заявила в телеинтервью празднующая эту победу Елены Папаризу вместе с горожанами мэр Афин Дора Бакуяни.

В последние годы 23-летняя красавица-гречанка стала одной из самых популярных певиц Греции, вообще не испытывающей недостатка в талантливых исполнительницах. Ее «раскрутка» перед конкурсом «Евровидения» проводилась исключительно профессионально. Фотографии певицы не сходили с первых полос греческих газет и журналов. Она участвует в телепрограммах, дает интервью. Ее клипы и мелодия песни «Мой номер один» уже стали здесь узнаваемыми и любимыми. Накануне захватывающего музыкального марафона в Киеве Елена Папаризу посетила ряд стран, в том числе Россию, где своими выступлениями пленила публику. Ее лучше узнали и полюбили за пределами Греции, так что греки вполне обоснованно надеялись на поддержку своей певицы не только киприотами. И они не ошиблись. Наивысшие 12 баллов при голосовании телезрителей греческая певица получила помимо Кипра в соседних странах — Албании, Болгарии, Сербии и Черногории, Венгрии, Турции, «родной» Швеции, а также в крупных европейских государствах со значительной греческой диаспорой — Германии, Британии, а также Бельгии, сообщает ИТАР-ТАСС.

«На таких сложных конкурсах как «Евровидение» надо считать, что попадание в пятерку сильнейших — это уже успех, а все остальное зависит от Бога», — заявил в преддверии конкурса автор музыки «Моего номера один» Христос Дантис. Кстати, о высших силах. Финал «Евровидения» проходил в Киеве, когда в Греции отмечали день Святых Константина и Елены, и все обладатели этих, пожалуй, самых распространенных среди греков имен принимали многочисленные поздравления и отмечали именины.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Music

Greece rejoices in connection with the victory of Helena Paparizou in the Eurovision final in Kiev

Greece rejoices in connection with the victory of his singer Helena Paparizou in the final of Eurovision in Kiev. The sounds of crackers, car horns, fireworks over Athens, the delights of crowds of people gathered in the center of the city — this is the success of their country in the Greek capital.

In 2001, Elena Paparizou, born in Sweden in a Greek family, took third place in the Eurovision Song Contest as part of the Antik group. Last year, the Greek singer Sakis Rouvas repeated this success. And this time a convincing victory. The fiery song «My Number One» is now sung by thousands of people on the streets of Greek cities.

Helena Paparizou

«This is a unique moment. We are all happy. I think we were worth it. Next year Athens will be ready to host Eurovision,» Elena Paparizou, the mayor of Athens, Dora Bakuyani, celebrating this victory, said in a television interview.

In recent years, the 23-year-old Greek beauty has become one of the most popular singers in Greece, who does not at all lack talented performers. Her «promotion» before the Eurovision Song Contest was carried out exclusively professionally. Photos of the singer did not leave the front pages of Greek newspapers and magazines. She participates in television programs, gives interviews. Her videos and the melody of the song «My Number One» have already become recognizable and loved here. On the eve of an exciting musical marathon in Kiev, Elena Paparizou visited a number of countries, including Russia, where she captivated the audience with her performances. She was better known and loved outside of Greece, so the Greeks justifiably hoped for the support of their singer, not only Cypriots. And they were not mistaken. In addition to Cyprus, the Greek singer received the highest 12 points in the voting of viewers in neighboring countries — Albania, Bulgaria, Serbia and Montenegro, Hungary, Turkey, «native» Sweden, as well as in large European countries with a significant Greek diaspora — Germany, Britain, and Belgium .

“At such difficult competitions as Eurovision, one must consider that getting into the top five is already a success, and everything else depends on God,” said Christ Dantis, the author of the music of My Number One, ahead of the contest. By the way, about higher powers. The Eurovision finals were held in Kiev, when Greece celebrated the day of Saints Constantine and Helena, and all the owners of these, perhaps the most common names among the Greeks, received numerous congratulations and celebrated birthday.

Eurovision

Tags
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close