Криминал

Французский наемник создал в днр детские бордели и порностудию

Как стало известно группе «Информационное Сопротивление» на территории Донбасса, оккупированной РФ, действует организованная система торговли людьми, в которой принимают участие, как местные жители, так и иностранные граждане.

Имеются данные об активном участии в организации сети борделей некоторыми боевиками так называемой «интернациональной бригады» «Пятнашка». Создание сети осуществлялось Ираклием Адлейба, 10.09.1982 года рождения, уроженцем Абхазии. Комплектация таких заведений, которых насчитывалось 3, вначале осуществлялось за счет задержанных девушек на блок-постах. В конце марта 2015 года Ираклий Адлейба познакомился с гражданином Франции Сержем (Сергеем) Мюнье (позывной «Француз»), 1991 года рождения, уроженцем Луганска, выехавшем в десятилетнем возрасте с матерью во Францию, где позже служил в рядах 1-er régiment de spahis, а затем в 6-ой легкобронированной бронетанковой бригаде.

В октябре 2014 года он прибыл на Донбасс для участия в террористической деятельности.

В 2015 году Мюнье осуществлял военную подготовку несовершеннолетних граждан в возрасте 8-17 лет на оккупированных территориях для ведения ими боевых действий на стороне российских оккупационных войск.

В результате сговора с И. Адлейба он отбирал детей и несовершеннолетних в возрасте 6-13 лет, завербованных в детские военные лагеря для работы в борделях. Позже он выступил организатором детской порностудии.

С. Мюнье при помощи неустановленных лиц из числа местных граждан наладил ее работу, в которой проходили съемки несовершеннолетних в возрасте 6-9 лет обоих полов по индивидуальным сценариям для заказчиков из Франции, в том числе с групповыми сценами и асфиксией. Некоторые дети использовались для предоставления интимных услуг членам российских делегаций, прибывающих на территорию ДНР.

Одновременно с этим «Француз» осуществлял координацию торговли женщинами, которые задерживались или похищались на территории Донецкой области. Канал торговли живым товаром проходил через неподконтрольную Украине границу с РФ в Донецкой области, затем через Краснодарский край в Абхазию или Владикавказ, где дальнейшие следы теряются. Транзит через территорию РФ обеспечивал осетин, брат командира осетинского отряда бригады «Пятнашка» Олега Мамиева – Алан Мамиев, 1978 года рождения. За свои услуги Алан Мамиев получал не только денежное вознаграждение, но и услуги интимного характера от молодых людей из порностудии С. Мюнье.

У правоохранительных органов имеется информация по эпизодам, касающимся насильственного перемещения за пределы Украины гражданок Екатерины З. 1998 года рождения, Cофии Х. 2001 года рождения, Яны Ч. 1995 года рождения, Евгении К. 2000 года рождения, Веры Л. 2000 года рождения, Снежаны О. 2001 года рождения.

Всего по неподтвержденным данным этой преступной группой было вывезено на территорию РФ около 20 девушек в возрасте от 15 до 26 лет. Также имеется информация о переправке двух партий «живого товара», состоящего из несовершеннолетних мужского пола численностью до 6 человек каждая. Их личность не идентифицирована, но вероятнее всего, это жители оккупированных районов Донецкой области.

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/francuzskiy-naemnik-sozdal-v-dnr-detskie-bordeli-i-pornostudiyu

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Crime

French mercenary created in the DNR children’s brothels and a porn studio

On the territory of Donbass, occupied by the Russian Federation, an organized system of human trafficking operates, in which both local residents and foreign citizens take part.

There is evidence of the active participation in the organization of a network of brothels by some militants of the so-called “international brigade” “Pyatnashka”. The network was created by Irakli Adleyba, born on 10.09.1982, a native of Abkhazia. The picking of such establishments, of which there were 3, was initially carried out at the expense of the detained girls at checkpoints. At the end of March 2015, Irakli Adleiba met a French citizen Serge (Sergey) Munier (callsign “French”), born in 1991, a native of Lugansk, who had left at the age of ten with his mother in France, where he later served in the ranks of 1-er régiment de spahis , and then in the 6th lightly armored brigade.

In October 2014, he arrived in the Donbass to participate in terrorist activities.

In 2015, Munier provided military training for minors aged 8-17 in the occupied territories to conduct military operations on the side of the Russian occupation forces.

As a result of a conspiracy with I. Adleib, he selected children and minors aged 6–13 years, recruited to children’s military camps to work in brothels. Later, he acted as the organizer of a children’s porn studio.

S. Mugnier, with the help of unidentified local citizens, set up her work, which took pictures of minors aged 6-9 years of both sexes according to individual scenarios for customers from France, including with group scenes and asphyxia. Some children were used to provide intimate services to members of Russian delegations arriving in the territory of the DPR.

At the same time, the “Frenchman” coordinated the trafficking of women who were detained or abducted in the Donetsk region. The channel for trade in live goods passed through the Ukrainian-uncontrolled border with the Russian Federation in the Donetsk region, then through the Krasnodar Territory to Abkhazia or Vladikavkaz, where further traces are lost. Transit through the territory of the Russian Federation was provided by Ossetians, brother of the commander of the Ossetian detachment of the Pyatnashka brigade Oleg Mamiev – Alan Mamiev, born in 1978. For his services, Alan Mamiev received not only monetary compensation, but also services of an intimate nature from young people from the porn studio S. Munier.

Law enforcement authorities have information on episodes related to the forcible transfer of citizenship of citizens of Ukraine Catherine Z. born in 1998, Sofia H. born in 2001, Yana Ch. Born in 1995, Evgenia K. born in 2000, Vera L. born in 2000, Snezhany O., born in 2001.

In total, according to unconfirmed reports, this criminal group exported to the territory of the Russian Federation about 20 girls aged 15 to 26 years. There is also information about the shipment of two batches of “live goods” consisting of male minors of up to 6 people each. Their identity is not identified, but most likely they are residents of the occupied regions of Donetsk region.

https://sprotyv.info/news/francuzskij-naemnik-sozdal-v-dnr-detskie-bordeli-i-pornostudiju

Tags

Related Articles

Leave a Reply

Back to top button
Top.Mail.Ru
Close