Красота

«Мисс Европа» в Киеве

В мире существуют три признанных конкурса красоты: «Мисс Вселенная», «Мисс Мира» и «Мисс Европа».

Мисс Европа Киев
Мисс Европа Киев

«Мисс Европа» – единственный престижный конкурс красоты в Европе, в структуру которого входят сорок два европейских государства. Конкурсу «Мисс Европа» более пятидесяти лет.

Последние три года финальная церемония конкурса «Мисс Европа» проходила во Франции. Трансляция этого престижного шоу велась на более чем двадцать стран Европы.

Конкурс «Мисс Европа-2005» принимал Париж. Тридцать шесть прекрасных представительниц стран Европы, которые приняли участие в конкурсе, заставили рукоплескать зал. Грациозность, красота и хореографические данные каждой участницы были по достоинству оценены компетентным жюри, в состав которого входили мировые знаменитости.

Организаторы

Компания Super Nova Agency приобрела эксклюзивную лицензию на проведение конкурса «Мисс Европа-2006» в Украине. Контракт о получении этой лицензии был подписан 4 апреля 2006 года в Париже между Омаром Арфушем (учредителем компании Super Nova Agency) и Ксавие Кутур (президентом компании Endemol, владельцем конкурса «Мисс Европа»).

У компании Super Nova Agency большой опыт проведения подобных мероприятий: в Украине с успехом прошли конкурсы красоты Elite Model Look International и Miss@NeT.

Международный конкурс «Мисс Европа-2006» пройдет 27 октября в Национальном дворце «Украина».

Резонанс

Безусловно, после конкурса «Евровидение» в Украине проведение конкурса «Мисс Европа» станет самым резонансным событием 2006 года. На конкурс аккредитованы более пятидесяти ведущих мировых СМИ, среди которых CNN, BBC, EuroNews, TF1 (Франция), RTL (Германия), «НТВ» (Россия), ТМС (Монако) и многие другие. Прямая трансляция конкурса будет осуществляться в более чем двадцати странах Европы с охватом аудитории в 500 миллионов зрителей.

Жюри

В жюри столь грандиозного мероприятия, как «Мисс Европа», любезно согласились принять участие представители мировой элиты: артисты, модели, спортсмены, бизнесмены.

Состав жюри конкурса впечатляет: известный французский актер Энтони Делон (сын Алена Делона), модель и актриса Адриана Карамбе, известный французский певец Патрик Брюэль, владелец лицензии конкурса «Мисс Европа-2006», композитор Омар Арфуш, знаменитый дизайнер причесок Александр Заурин. Глава жюри «Мисс Европа-2006» — известный кутюрье Роберто Кавалли.
 
Вручит корону победительнице немка Шерман Шеривар, «Мисс Европа-2005». Ведущие финальной церемонии «Мисс Европа-2006» — звезда французского телеканала TF-1 Жан Пьер-Фуко и известная телеведущая, «Мисс Россия-2005» Виктория Лопырева. Соведущий конкурса — известный тележурналист Савик Шустер.

Украина в «Мисс Европа»

Super Nova Agency также приобрело эксклюзивное право на отбор мисс, которая будет представлять Украину в финале конкурса «Мисс Европа-2006».

Если раньше отбор претенденток на участие в конкурсе был завуалирован, то в этот раз он проходил открыто и демократично. Представительница Украины была выбрана исключительно по ее внешним и интеллектуальным  данным. Давление на жюри отборочного тура в Украине, как это было раньше, невозможно.

Победительница станет владелицей призов на сумму 100 000 евро и короны с бриллиантами, которая оценивается в 350 000 евро. Нашу страну представляет студентка академии МВД, киевлянка Елена Авраменко.

ura-inform.com, 26.10.06

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Beauty

«Miss Europe» in Kiev

There are three recognized beauty contests in the world: “Miss Universe”, “Miss World” and “Miss Europe”.

Miss Europe Kiev
Miss Europe Kiev

“Miss Europe” is the only prestigious beauty contest in Europe, the structure of which includes forty-two European states. The Miss Europe contest is over fifty years old.

For the past three years, the final ceremony of the Miss Europe contest has been held in France. The broadcast of this prestigious show was conducted in more than twenty countries in Europe.

The Miss Europe 2005 competition was hosted by Paris. Thirty-six beautiful representatives of European countries who took part in the competition forced the audience to applaud. The grace, beauty and choreographic data of each participant were appreciated by a competent jury, which included world celebrities.

Organizers

Super Nova Agency has acquired an exclusive license to host the Miss Europe 2006 contest in Ukraine. The contract for obtaining this license was signed on April 4, 2006 in Paris between Omar Arfush (founder of Super Nova Agency) and Xavier Koutur (President of Endemol, owner of the Miss Europe contest).

The company Super Nova Agency has extensive experience in conducting such events: in Ukraine, beauty contests Elite Model Look International and Miss @ NeT were successfully held.

The international contest «Miss Europe 2006» will be held on October 27 at the National Palace «Ukraine».

Resonance

Undoubtedly, after the Eurovision Song Contest in Ukraine, the Miss Europe contest will be the most resonant event of 2006. More than fifty leading world media are accredited to the competition, including CNN, BBC, EuroNews, TF1 (France), RTL (Germany), NTV (Russia), TMS (Monaco) and many others. The contest will be broadcast live in more than twenty European countries with an audience of 500 million viewers.

Jury

Representatives of the world elite kindly agreed to take part in the jury of such a grandiose event as «Miss Europe»: artists, models, athletes, businessmen.

The composition of the jury is impressive: the famous French actor Anthony Delon (son of Alain Delon), model and actress Adriana Karambe, the famous French singer Patrick Bruel, the owner of the Miss Europe 2006 contest license, composer Omar Arfush, the famous hairstyle designer Alexander Zaurin. The head of the jury of Miss Europe 2006 is the famous couturier Roberto Cavalli.

The German winner Sherman Sherivar, “Miss Europe 2005”, will hand the crown to the winner. The hosts of the Miss Europe 2006 final ceremony are Jean Pierre-Foucault, star of the French television channel TF-1, and Victoria Lopyreva, the famous TV presenter, Miss Russia 2005. The co-host of the contest is the famous TV journalist Savik Schuster.

Ukraine at Miss Europe

Super Nova Agency also acquired the exclusive right to select Miss, who will represent Ukraine in the final of the Miss Europe 2006 contest.

If earlier the selection of applicants for participation in the competition was veiled, then this time it was open and democratic. The representative of Ukraine was chosen solely by her external and intellectual data. Pressure on the jury of the qualifying round in Ukraine, as it was before, is impossible.

The winner will become the owner of prizes in the amount of 100,000 euros and a crown with diamonds, which is estimated at 350,000 euros. Ukraine is represented by a student at the Academy of the Ministry of Internal Affairs, a Kiev woman, Elena Avramenko.

Tags
Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close