Красота

Мисс Вселенная: триумфальное шествие брюнеток

В этом году титул самой красивой девушки вселенной был присвоен представительнице Пуэрто-Рико Зулейке Ривера Мендоза. Второе место в конкурсе заняла японка, а третье — представительница Швейцарии. Расклад в пятерке лидеров был явно не в пользу светловолосых: блондинки в финале (представительницы Швейцарии и США) были явно в меньшинстве. А вот брюнетки (представительницы Парагвая, Японии и Пуэрто-Рико) «подавляли» не только количеством, но и качеством — два первых места достались именно темноволосым красавицам.

Всего за право стать самой-самой в этом году сражались 86 прекрасных представительниц слабого пола, каждая из которых стала королевой красоты в своей стране. Россиянка Анна Литвинова выбыла из конкурса после первого тура, в ходе которого конкурсантки прошли по подиуму в купальниках.

Роскошную диадему стоимостью в 250 тысяч долларов Зулейке Ривера Мендоза получила из рук обладательницы титула «Мисс Вселенная-2005» канадки российского происхождения Натальи Глебовой, кстати, заметим, также жгучей брюнетки. Корона, инкрустированная жемчугом и 1529 бриллиантами общим весом 300 карат, была изготовлена японским дизайнером Микимото. Помимо диадемы Зулейке полагаются многочисленные подарки и денежные призы на общую сумму в четверть миллиона долларов.

Традиционно после победы в конкурсе самые красивые девушки вселенной посвящают себя занятиям благотворительностью. Так, Наталья Глебова в качестве посла доброй воли весь год занималась привлечением внимания общественности к борьбе со СПИДом в мире. В ЮАР Наталья публично сдала анализ крови на наличие ВИЧ-инфекции.

Однако публичность не каждой красавице по нраву. Узнав о том, что Мисс Вселенная имеет больше обязанностей, чем прав, Мисс Вселенная 2002 темноволосая россиянка Оксана Федорова отказалась от титула. «Я понимаю: голливудская звезда — это одно, — говорит Федорова. — Может участвовать в таких шоу, в любых, разных. Но Мисс Вселенная — это имидж совершенно другой. Это девушка путешествует по свету с благотворительными акциями. Как она может участвовать в таких шоу? Я вот этого не понимаю!»

«Я просила дать мне два месяца для защиты диссертации. Они, конечно, не могли позволить, чтобы я такое время отсутствовала. И мы просто решили расстаться», — так прокомментировала Оксана свою «увольнительную». Корону «Мисс Вселенной» тут же передали панамской красавице Джастин Пасек.

Вселенские красавицы: где живут и чем занимаются?

«Мисс Вселенная» — один из самых престижных международных конкурсов красоты, который смотрят более 800 миллионов зрителей по всему миру. Владельцами конкурса являются американский предприниматель Дональд Трамп и телекомпания NBC.

Armi Kuusela
Арми Куусела, первая мисс Вселенная 1952

Первый Международный конкурс «Мисс Вселенная» был проведен в 1951 году известным производителем купальников, компанией Catalina Swimwear. Тогда за звание «Мисс Вселенная» боролись девушки из 29 стран, а победительницей стала Арми Куусела, 18-летняя школьница из Финляндии. Она стала первой, на чью голову легла настоящая корона, ранее принадлежавшая Российскому императорскому двору.

До 1972 года конкурс проходил в пределах США. Ситуация кардинально изменилась с распространением спутникового вещания: в 1973 году за титул «Мисс Вселенная» девушки поехали бороться в Грецию. Программы, освещающие конкурс, превратились в телесериал, и зрителям рассказывали не только о развитии конкурсных событий, но и о традициях и достопримечательностях страны-устроительницы конкурса.

В 1977 году титула «Мисс Вселенная» впервые удостоилась темнокожая женщина. Ею стала Жанель Коммиссионг, представлявшая на конкурсе республику Тринидад и Тобаго. Россия начала принимать участие в конкурсе сравнительно недавно — первые российские красавицы появились в финале «Мисс Вселенная» только в 90-х годах прошлого века. Первой россиянкой, победившей в конкурсе, стала Оксана Федорова. После того как Оксана сложила с себя титул «Мисс Вселенной», ее имя было удалено из реестра победительниц.

На сегодняшний день первое место по числу побед занимают Соединенные Штаты Америки, второе — Пуэрто-Рико и Венесуэла, третье — Швеция. Чаще других победительницами на конкурсе становятся девушки с именем Маргарита.

Сегодня конкурс «Мисс Вселенная» — это трамплин на пути к настоящему успеху: многие девушки вместе с титулом получают всемирную известность, предложения от ведущих модельных агентств мира и возможность сделать блестящую карьеру в любой области. Так, например, Маргарет Гардинер, «Мисс Вселенная-78», получила известность как автор двух документальных книг и бесчисленного количества статей. Ирен Саес, победительница конкурса «Мисс Вселенная-81», в 1992 году была избрана мэром одного из самых богатых пригородов города Каракас, столицы Венесуэлы. Лоррейн Даунс, удостоившаяся титула «Мисс Вселенная» в 1983 году, у себя на родине в Новой Зеландии открыла модельное агентство и издала книгу «Truth About Fashion, Beauty and Image».

Как попасть на конкурс?

Чтобы представлять свою страну на конкурсе «Мисс Вселенная», девушка должна пройти через жесткую конкуренцию и стать победительницей национального отборочного тура. Во всем мире этот процесс происходит по уже привычной и устоявшейся схеме — с помощью жюри. Однако в 2004 и 2005 годах Россия решила поставить эксперимент — победительницу конкурса «Мисс Вселенная, Россия» выбирали не при помощи авторитетного жюри, а интернет-голосованием.

Для участия нужно было лишь зарегистрироваться на официальном сайте конкурса, заполнить анкету и разместить там несколько своих фотографий: в вечернем платье, в купальнике, а также портрет крупным планом. Участие в конкурсе могла принять практически любая незамужняя девушка не моложе 18 лет и не старше 27 лет.

Интерактивный конкурс вызвал неоднозначную реакцию: выбирать лучшую девушку по фотографиям оказалось достаточно сложно. Кроме того, использование интернет-голосования чревато непредсказуемыми последствиями. Так произошло с участницей 2004 года Аленой Пискловой. Всего за несколько дней москвичка, обладающая «немодельными» формами, стала абсолютным лидером хит-парада отборочного тура как по числу проголосовавших, так и по набранному ей среднему баллу.

В интернете даже появилось целое общественное движение «Анти-Барби». Неизвестно, что предприняли бы организаторы, если бы не выяснилось, что Алене всего 15 лет и стать королевой красоты она не может, согласно положению о конкурсе, из-за своего возраста. Тем не менее, девушка получила приз зрительских симпатий.

В 2006 году устроители конкурса решили не рисковать, а кандидатуру Анны Литвиновой отобрало авторитетное жюри, в состав которого вошли певец Филипп Киркоров, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопоулос, генеральный директор модельного агентства «Fashion» Марина Круглова, директор телеканала «Fashion TV» Екатерина Витебская и другие. Блондинка возложенных на нее надежд не оправдала. В финале конкурса «Мисс Вселенная-2006» первое и второе место заняли брюнетки.

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Beauty

Miss Universe: the triumphal procession of brunettes

This year, the title of the most beautiful girl in the universe was awarded to the representative of Puerto Rico Zuleyka Rivera Mendoza. The Japanese took the second place in the competition, and the representative of Switzerland took the third. Note that the alignment in the top five was clearly not in favor of the fair-haired: the blondes in the final (representatives of Switzerland and the USA) were clearly in the minority. But the brunettes (representatives of Paraguay, Japan and Puerto Rico) “suppressed” not only in quantity but also in quality – the first two places went to the dark-haired beauties.

In total, 86 beautiful women, each of whom became the beauty queen in her country, fought for the right to become the most-this year. Russian Anna Litvinova dropped out of the competition after the first round, during which the contestants walked the catwalk in swimsuits.

Tiara, Crown of the Miss World Winner

Luxurious diadem worth 250 thousand dollars Zuleika Rivera Mendoza received from the hands of the owner of the title “Miss Universe 2005″ Canadian Russian origin Natalia Glebova, by the way, we also note a burning brunette. The crown, encrusted with pearls and 1529 diamonds weighing 300 carats, was made by Japanese designer Mikimoto. In addition to the Zuleika diadem, numerous gifts and cash prizes totaling a quarter of a million dollars are relied on.

Natalya Glebova at the Miss Universe 2006 contest

Traditionally, after winning the contest, the most beautiful girls in the universe devote themselves to charity. So, Natalia Glebova, as a goodwill ambassador, has been working all year to attract public attention to the fight against AIDS in the world. In South Africa, Natalia publicly passed a blood test for the presence of HIV infection.

However, not every beauty likes publicity. Upon learning that the Miss Universe has more responsibilities than rights, the Miss Universe 2002, the dark-haired Russian woman Oksana Fedorova, refused the title. “I understand: a Hollywood star is one thing,” the  quotes Fedorova. “She can participate in such shows, in any, different. But Miss Universe is an image completely different. This girl travels the world with charity events. How can she participate in such shows? I don’t understand this! ”

Oksana Fedorova

“I asked to give me two months to defend my dissertation. They, of course, could not allow me to be absent for such a time. And we just decided to leave,” Oksana commented on her “quitting”. The Miss Universe crown was immediately handed over to the Panamanian beauty Justin Pasek.

Universes beauties: where do they live and what do they do?

“Miss Universe” is one of the most prestigious international beauty contests, which is watched by more than 800 million viewers around the world. The owners of the competition are American entrepreneur Donald Trump and NBC Broadcasting Company.

Armi Kuusela
Armi Kuusela, the first Miss Universe 1952

Armi Kuusela, the first Miss Universe 1952

The first Miss Universe International Competition was held in 1951 by the renowned swimwear manufacturer Catalina Swimwear. Then, girls from 29 countries fought for the title “Miss Universe”, and Armi Kuusela, an 18-year-old schoolgirl from Finland, became the winner. She became the first on whose head lay a real crown, previously owned by the Russian Imperial Court.

Until 1972, the competition was held within the United States. The situation has changed dramatically with the spread of satellite broadcasting: in 1973, the girls went to fight in Greece for the title “Miss Universe”. The programs covering the competition turned into a television series, and viewers were told not only about the development of the competition events, but also about the traditions and sights of the host country of the competition.

Janelle Commissiong, Miss Universe 1977

In 1977, the title “Miss Universe” was first awarded to a black woman. She became Janelle Kommissiong, representing the Republic of Trinidad and Tobago at a competition. Russia began to take part in the competition relatively recently – the first Russian beauties appeared in the Miss Universe finals only in the 90s of the last century. The first Russian woman to win the competition was Oksana Fedorova. After Oksana resigned from the title of “Miss Universe”, her name was removed from the register of winners.

To date, the first place in the number of victories is occupied by the United States of America, the second – Puerto Rico and Venezuela, the third – Sweden. Most often, the winners of the competition are girls with the name Margarita.

Today the Miss Universe contest is a springboard on the path to real success: many girls, together with the title, receive worldwide fame, offers from leading modeling agencies in the world and the opportunity to make a brilliant career in any field. So, for example, Margaret Gardiner, “Miss Universe-78,” became famous as the author of two documentary books and countless articles. Irene Saes, winner of the Miss Universe 81 contest, was elected mayor of one of the richest suburbs of the city of Caracas, the capital of Venezuela, in 1992. Lorraine Downs, who won the Miss Universe title in 1983, opened a modeling agency in her homeland in New Zealand and published the book Truth About Fashion, Beauty and Image.

How to get to the contest?

To represent her country at the Miss Universe contest, a girl must go through fierce competition and become the winner of the national qualifying round. Throughout the world, this process takes place according to the already familiar and established pattern – with the help of the jury. However, in 2004 and 2005, Russia decided to put an experiment – the winner of the contest “Miss Universe, Russia” was chosen not by an authoritative jury, but by Internet voting.

To participate, it was only necessary to register on the official website of the contest, fill out a form and post several of your photos there: in an evening dress, in a bathing suit, as well as a close-up portrait. Almost any unmarried girl not younger than 18 years old and not older than 27 years old could take part in the competition.

Alena Pisklova

The interactive contest caused an ambiguous reaction: it turned out to be quite difficult to choose the best girl from photographs. In addition, the use of online voting is fraught with unpredictable consequences. This happened to 2004 participant Alena Pisklova. In just a few days, a Muscovite with “unmodelled” forms became the absolute leader in the hit parade of the qualifying round both in terms of the number of voters and her average score.

An entire social movement, Anti-Barbie, has even appeared on the Internet. It is not known what the organizers would have done if it hadn’t been found out that Alena is only 15 years old and she cannot become a beauty queen, according to the regulation on the competition, because of her age. However, the girl received an audience prize.

In 2006, the organizers of the contest decided not to take risks, and the nominee of Anna Litvinova was selected by an authoritative jury, which included singer Philip Kirkorov, development director for Bosco di Ciliegi Konstantin Andrikopoulos, general director of the Fashion agency Marina Kruglova, director of Fashion TV Ekaterina Vitebskaya and others. The blonde assigned to her hopes did not live up to. In the final of the Miss Universe 2006 contest, brunettes took first and second place.

Tags

Related Articles

Leave a Reply

Check Also

Close
Back to top button
Top.Mail.Ru
Close