Европа

Парад в честь Дня Независимости Украины в Киеве

24 августа в День Независимости Украины по улице Крещатик в Киеве прошлись военные иностранных армий.

По Крещатику прошлись армии-партнеры Украины. Среди них были военнослужащие Канады, Великобритании, Эстонии, Грузии, Латвии, Литвы, Румынии, Молдовы, Польши и Соединенных Штатов Америки.

24 августа, Украина отмечает 26-ю годовщину Независимости. По случаю праздника на столичном Крещатике проходит масштабный парад войск. В нем приняли участие подразделения ВС 11 стран мира, из которых 9 – войска стран НАТО, одна страна, претендующая на вступление в Альянс, и все рода войск Вооруженных сил Украины.

“Посмотрел, как натовский сапог топчет украинскую землю, еще и под откровенно русофобскую волынку. Ужасно сокрушался, что не наблюдал в этот момент морду лица какой-нибудь Шойги или хоть максимшевченки. Удовольствие выросло бы стократно”, – написал бизнесмен из Украины Карл Волох.

Только что закончился военный парад в Киеве. Теперь можно вспомнить тех, кто с недоумением писал о том, зачем он нужен вообще, и зачем это нужно делать тогда, когда идет война, гибнут наши люди и прочее. Наверное, то, что произошло на параде – дало ответ тем, кто действительно чего-то недопонимал. Тем, кому и после этого не видно причин, по которым этот парад был нужен, скорее всего — надо настраивать свои телевизоры на ОРТ, НТВ или другую помойку, которая показывает парады из Москвы. В общем, этот парад стал общим маркером, пометившим вменяемых и невменяемых граждан Украины.

Белорусская тактическая группа

Белорусские добровольцы принимают участие в «Марше непокоренных» в Киеве. Солдат опергруппы Беларуси «держит в руках портреты погибшего Александра Черкашина» Тарас и Виталий Тилиженко «Кекс». Они погибли за независимость Украины и Белоруссии. Поздравляем друзья!
Вечная память павшим героям!

Бойцы-волонтеры Беларуси приняли участие в праздновании Независимости Украины

Белорусские добровольцы приняли участие в Марше непокоренных, который прошел сразу после официального военного парада в украинской столице.

Белорусы подняли бело-красно-белые флаги и прошли маршем вместе с солдатами и добровольцами из других стран.

24 августа Украина отмечает День независимости. Это главный государственный праздник на территории современной Украины с момента принятия Декларации независимости в 1991 году.

Тупая пророссийская голова из совка, торчащая в Чикаго, не подходит, как получилось: Украина — ФАКТ ?! А «независимость» в лопату — это всех напугать, жить в говне и нищете, а потом осмелиться отсосать у проклятых американцев сиськи и при этом лаять на них.

Солдаты НАТО в Киеве — гениальный ход! Рашисты унижены и понимают, что Украина потеряна для них навсегда. Севастопольские пропагандисты перепечатали истерично борющегося российского хлопкового аналитика:

«Украина отмечает 26-ю годовщину независимости парадом американских войск на Крещатике и ударным строительством базы НАТО под Одессой. Но 3 года назад каждое железо кричало о своем гниении. Но ничего не происходит. Политикам и гражданам РФ, согласившимся на ампутацию Украины, пора осознавать цену такого выбора. Он ставит точку во всей предыдущей истории России. Украина это не Эстония и не Таджикистан. Украина, даже если кто-то этого не осознает, является частью исторической России, более того, ее «сердцем», местом, откуда произошла русская земля. Это день, когда «мать городов русских» неожиданно оказалась за границей, с каждым годом становясь столицей иностранного и все более враждебного государства. «Бывшая Украина» на удивление упряма в выполнении Минских договоренностей — хотя с самого начала было ясно, что ДНР и ЛНР на российских условиях нуждались в Киеве в своем составе, как заячьей пятой ноге. «Нормандский» процесс стал своеобразной ловушкой вовсе не для Украины, а для России. «Обособленные территории», которые должны были стать головной болью и обузой Украины, на практике дополнили, хотя и негласно, длинный список дотационных регионов Российской Федерации. И выхода из этого тупика нет».

Москва, матерь стойбищ монгольских, обиделась

Давно я так не потешался. Смех с издёвкой не отпускал, пока читал длинное липкое желчепускание некоего обоСривателя «Комсомолки» Баранца. Длинное, тягучее, ядовитое слюнопускание. Про «хлеб-соль НАТовским солдатам» про «топтали мать городов русских».И украинскому народу в суп успел наложить, и Майдан обгадить, и по носу Порошенко пройтись. Корчило и плющило пресмыкающееся аллегориями. И завершил руконогий эксперд свой опус классической мечтой российского онаниста – «придется освобождать Украину заново» )))
Эх, Баранец ты шашлычный… Конечно, оскорбительно для вас, неполноценных, когда Крещатиком идет «четыре эстонца» и шотландский волынщик с американцем. Несравнимо более гордо, когда Красную площадь печатает каблуками двухтысячный строй китайских гвардейцев. Реально так печатают, с подскоком, оптимистичненько. Помним-помним. Парад Победы вы это лицедейство называли. Гордись, Витёк…)))))
Да, писяй ты придворный, нуждаются украинцы в летальном оружии и очень ждут его! Видишь ли, жопоголовый, секрет один есть – на Украину дикая, йобаная Орда напала. Оттяпала один кусок страны и оккупировала другой. Обязательно нужно нам «убивающее» оружие, чтобы остановить, а затем вышвырнуть из Украины под жопу мешалкой упоротых обитателей Матери стойбищ монгольских…)))
Уколись, урюк, успокоительным. Одно можно сказать точно – вашего, ордынского, сапога точно больше не будет на мостовой Крещатика никогда…

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1952954094977759&set=a.1391080387831802&type=3&theater

This post is also available in: English (Английский) Русский

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Europe

Ukrainian Independence Day Parade in Kiev

On August 24, Independence Day of Ukraine, on Khreshchatyk Street in Kiev, military men of foreign armies marched.

Partner armies of Ukraine walked along Khreshchatyk. Among them were military personnel from Canada, Great Britain, Estonia, Georgia, Latvia, Lithuania, Romania, Moldova, Poland and the United States of America.

August 24, Ukraine marks the 26th anniversary of Independence. On the occasion of the holiday, a large-scale parade of troops is taking place on the capital’s Khreshchatyk. It was attended by units of the Armed Forces of 11 countries of the world, of which 9 are troops of NATO countries, one country that claims to join the Alliance, and all the branches of the Armed forces of Ukraine.

“I watched the NATO boot tread on Ukrainian soil, also under the frankly Russophobic bagpipes. I was terribly sad that I didn’t at that moment see the face of any Shoigi or even the Maksim Shevchenka. Pleasure would have grown a hundredfold,” wrote Karl Volokh, a businessman from Ukraine your Facebook account.

Belarus Tactical Group

Belarusian dabraahvotniki take part in the “March of the Unconquered” in Kiev. The soldiers’ task force of Belarus “are holding portraits of the dead Alexander Cherkashin” Taras “i Vitaly Tilizhenka” cupcake “. They died for the independence of Ukraine and Belarus. Congratulations friends!
Eternal memory to the fallen heroes!

Belarus volunteer fighters take part in celebrating Ukraine’s Independence 

Belarusian volunteer fighters participated in the March of the Unbowed which took place immediately after the official military parade in the Ukrainian capital.

The Belarusians raised white-red-white flags and marched along together with soldiers and volunteers from other countries.

Ukraine celebrates the Independence Day on August 24. This is the main state holiday in present-day Ukraine since the Declaration of Independence was adopted in 1991.

The stupid pro-Russian head of a scoop sticking out in Chicago does not fit how it happened: Ukraine is a FACT ?! And “independence” in a shovel-it is to scare everyone, to live in shit and poverty themselves, and then to dare to suck a boobs from the damned Americans and still bark at them.

NATO soldiers in Kiev is a brilliant move! The Rashists are humiliated and understand that Ukraine is lost to them forever. Sevastopol propagandists reprinted the Russian cotton analyst, fighting in hysterics:

“Ukraine celebrates the 26th anniversary of independence with a parade of US troops on Khreshchatyk and the shock construction of a NATO base near Odessa. But 3 years ago, every iron shouted about its decay. But nothing happens. Politicians and citizens of the Russian Federation, who agreed to the amputation of Ukraine, it is time to realize the price of such a choice. He puts an end to the entire previous history of Russia. Ukraine is not Estonia and Tajikistan. Ukraine, even if someone does not realize this, is part of historical Russia — moreover, its “heartland”, the place where the Russian land came from. This is the day when the “mother of Russian cities” suddenly found herself abroad, becoming the capital of a foreign and increasingly hostile state every year. “Former Ukraine” is surprisingly stubborn in the implementation of the Minsk agreements – although from the very beginning it was clear that the DPR and LPR on Russian terms needed Kiev in its composition like a hare’s fifth leg. The “Norman” process has become a kind of trap not for Ukraine at all, but for Russia. “Separate areas”, which were supposed to be a headache and burden of Ukraine, in practice supplemented, albeit behind the scenes, a long list of subsidized regions of the Russian Federation. And there is no way out of this stalemate.”

Tags

Related Articles

Leave a Reply

Back to top button
Top.Mail.Ru
Close
Close