Оборона

Операция Tractable

This post is also available in: English (Английский) Русский

Капрал Платонова и солдат Ярман в предположительно еще не освещенной дымовой сауне в Отепя в рамках видеодневника операции Tractable

В октябре 2019 года армия проведет мобилизацию по всей Европе автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом, чтобы завершить обычную ротацию парка транспортных средств, развернутых в рамках операции Cabrit — усиленного передового присутствия Великобритании (eFP) в Эстонии в рамках НАТО.

Солдаты Королевских королевских гусар (QRH) должны прийти на смену Королевским гусарским войскам (KRH). В настоящее время армия имеет в Эстонии основные боевые танки Challenger II, а также бронетехнику и артиллерию, которые требуют ротации.

Сложное передвижение солдат, машин и оборудования по Европе известно как TRACTABLE. Это продемонстрирует нашу неизменную приверженность коллективной обороне и укрепит нашу способность работать с нашими союзниками по НАТО, укрепляя наше присутствие в странах Балтии.

TRACTABLE основан на недавних развертываниях в Великобритании, которые укрепили способность беспрепятственно работать с нашими партнерами и тем самым помогли укрепить общие ценности, которые мы вместе защищаем плечом к плечу. Британская армия часто развертывается вместе с другими международными организациями, объединенными формированиями, коалициями и партнерствами в Европе.

Наше присутствие в Эстонии, наряду с нашими войсками в боевой группе под руководством США в Польше, обеспечивает стабильность и уверенность во всем регионе.

Основная цель армии — защитить нацию, и такие операции, как это, гарантирует, что мы всегда готовы и можем это сделать. Армия всегда готова ответить на любой вызов и может быстро развернуться по всему миру и, работая с нашими партнерами по НАТО, поможет укрепить стабильность и безопасность в Европе и Великобритании.

Page Not Found | The British Army (mod.uk)

Операция Tractable, крупномасштабные общеевропейские учения НАТО, которые проводятся с конца октября по начало ноября, привела в Эстонию сотни военнослужащих НАТО, в том числе парашютистов 16-й десантно-штурмовой бригады, которые приняли участие в крупнейшем в истории военном десанте с парашютом. Эстония в пятницу.

Два представителя британской армии, капрал Наталья Платонова и солдат Люк Ярман, путешествовали по некоторым странам по маршруту Tractable и записывали видеодневник по пути, заканчивая Эстонией, где они смогли попробовать традиционную эстонскую баню по-черному. в Отепя на юге страны.

С любезного разрешения экспатрианта Адама Рэнга из Великобритании и его эстонского партнера Анни пара узнала о различиях между дымовыми саунами и другими типами сауны, которые они, возможно, испытали в прошлом, об использовании leil (пара) и vihad. (иногда переводится как «венчик», но, по сути, пучок березы или других листьев используется для легкого взбивания кожи в сауне), а также о важности охлаждения — в данном случае — о погружении в близлежащее озеро.

Капрал Платонова приближается к концу своей ротации в Эстонии, где она работала в рамках военно-гражданского сотрудничества боевой группы расширенного передового присутствия (eFP) НАТО, в то время как КПР Джарман находится на противоположном конце спектра, прибыв со своим подразделением. наступающие Королевские гусары Королевы, бронетанковый полк, образующий новое ядро ​​боевой группы.

Базирующаяся в Тапе, к востоку от Таллинна, боевая группа также имеет собственную сауну, — сказала капрал Платонова, которую ERR News связали ранее в этом году, как смогла подтвердить своему коллеге.

Полная история с фотографиями и видео находится здесь, и вы можете следить за путешествиями капрала Платоновой и солдата Ярмана, а также за всем остальным, связанным с боевой группой, на странице в социальных сетях.

Operation Tractable introduces British Army personnel to the sauna | News | ERR

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Defense

Operation Tractable

In October 2019, the Army will mobilise across Europe by road, rail, sea and air to complete a routine fleet rotation of vehicles deployed as part of Operation Cabrit – the UK’s enhanced Forward Presence (eFP) in Estonia as part of NATO.

Soldiers from the Queen’s Royal Hussars (QRH) are due to take over from the King’s Royal Hussars (KRH). The Army currently has Challenger II main battle tanks in Estonia, alongside armoured vehicles and artillery which require rotating. 

The complicated movement of soldiers, vehicles and equipment across Europe is known as TRACTABLE. It will demonstrate our enduring commitment to collective defence and will reinforce our capacity to work with our NATO allies, bolstering our presence in the Baltic states.

TRACTABLE builds on recent UK deployments that have strengthened the ability to work seamlessly with our partners and by doing so helped to reinforce the common values we defend together shoulder to shoulder. The British Army often deploys along with other international organisations, combined formations, coalitions and partnerships in Europe. 

Our presence in Estonia, alongside our troop contribution to the US-led Battlegroup in Poland, is providing stability and reassurance across the region.

The Army’s fundamental purpose is to protect the nation and deployments such as this, ensures we are always ready and able to do so. The Army is always ready to meet every challenge and can deploy rapidly, worldwide and working with our NATO partners, help bolster European and UK stability and security.

https://www.army.mod.uk/news-and-events/events/tractable/

Operation Tractable, the large-scale, Europe-wide NATO exercise running from late October to early November, has brought hundreds of NATO personnel to Estonia, including paras from the 16th Air Assault Brigade, who took part in the largest ever military parachute drop in Estonia on Friday.

Two British Army representatives, Corporal Natalya Platonova and Trooper Luke Jarman have been travelling round some of the countries on the Tractable itinerary and recording a video diary as they go along, ending with Estonia, where they were able to sample a traditional Estonian smoke sauna, at Otepää in the south of the country.

Courtesy of ex-pat Adam Rang, originally from the U.K., and his Estonian partner Anni, the pair learned about the differences between smoke saunas and other types of sauna they may have experienced in the past, the use of leil (steam) and vihad (sometimes translated as “whisk”, but essentially a bunch of birch or other leaves used to lightly beat the skin while in the sauna), and the importance of cooling off – which in this case involved plunging into a nearby lake.

Cpl Platonova is nearing the end of her rotation in Estonia, where she worked in the civil-military cooperation side of the NATO Enhanced Forward Presence (eFP) Battlegroup, whereas Tpr Jarman is at the opposite end of the spectrum, arriving with his unit, the incoming Queen’s Royal Hussars, an armored regiment forming the new core of the Battlegroup.

Based at Tapa, east of Tallinn, the battlegroup also has a sauna of its own, Cpl Platonova, who ERR News caught up with earlier in the year, was able to confirm to her colleague.

The full story, with pictures and a video, is here, and you can follow Cpl Platonova and Tpr Jarman’s travels, as well as anything else battlegroup related, on the social media page here.

https://news.err.ee/998922/operation-tractable-introduces-british-army-personnel-to-the-sauna

Tags

Related Articles

Leave a Reply

Back to top button
Top.Mail.Ru
Close
Close