Музыка

Евровидение 2020 Роттердам отменено

This post is also available in: English (Английский) Русский

С глубоким сожалением объявляем об отмене Конкурса Песни Евровидение 2020 в Роттердаме. За последние несколько недель мы изучили множество альтернативных вариантов, которые позволят провести Евровидение.

Однако неопределенность, вызванная распространением COVID-19 по всей Европе — и ограничения, введенные правительствами участвующих вещателей и властями Нидерландов, — означает, что Европейский вещательный союз принял трудное решение не продолжать живое событие, как и планировалось. В основе этого решения лежит здоровье артистов, сотрудников, поклонников и посетителей, а также ситуация в Нидерландах, Европе и мире.

Мы очень гордимся тем, что Конкурс Песни Евровидение объединял аудиторию каждый год без перерыва в течение последних 64 лет, и мы, как и миллионы вас во всем мире, крайне опечалены тем, что он не может состояться в мае.

Юн Ула Санн, исполнительный супервайзер:

«Мы очень гордимся песенным конкурсом Евровидение, который на протяжении 64 лет объединял людей по всей Европе. И мы глубоко разочарованы этой ситуацией. EBU вместе с NPO Host Broadcaster, NOS, AVROTROS и город Роттердам продолжат переговоры, чтобы узнать, возможно ли организовать конкурс песни Евровидение в Роттердаме в 2021 году. Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в процессе проведения большого конкурса песен Евровидение в этом году. Это было невозможно из-за не зависящих от нас факторов. Мы очень сожалеем об этой ситуации, но я могу вам пообещать: конкурс песни «Евровидение» вернется сильнее, чем когда-либо.»

Председатель Фонда общественного вещания Нидерландов NPO Шула Рейксман:

«Это решение ЕВС было неизбежным, учитывая обстоятельства, которые в настоящее время влияют на всю Европу в результате коронавируса, и все меры, которые правительства должны теперь предпринять. Это большое разочарование для голландской аудитории, фантастическое Команда за кулисами, ведущие и артисты. В последние месяцы большая группа людей усердно работала над Конкурсом Песни. Мы благодарим их за большую приверженность и сожалеем, что результаты этих усилий не будут видны в ближайшей перспективе. термин. Мы хотели бы особо упомянуть муниципалитет Роттердама, который за последний год зарекомендовал себя как идеальный партнер в этом проекте. Это издание стало отличной возможностью по-разному понять друг друга в период неопределенности в Европе, но выше У нас есть возможность по-настоящему объединить Европу. Музыка универсальна и, я уверена, так и останется. Даже после этого коронного кризиса.»

Ситсе Баккер, руководитель телевизионных мероприятий Европейского вещательного союза, понимает, что многие люди разочарованы тем, что Евровидение 2020 не состоится:

Для артистов из 41 страны-участницы наши вступительные и промежуточные выступления, которые вкладывают их сердца и души в их исполнение. фанаты, которые всегда поддерживали нас и сохраняли уверенность до самого последнего момента. И не в последнюю очередь, для фантастической команды, которая в последние месяцы очень много работала, чтобы сделать этот 65-й выпуск большим успехом. Мы понимаем и разделяем это разочарование. Некоторые перспективы уместно, потому что, в то же время, мы также понимаем, что это решение и его последствия не сопоставимы с проблемами, с которыми сталкиваются люди, прямо или косвенно затронутые коронавирусом, и трудными, но необходимыми мерами.»

Мы просим немного терпения, работая над последствиями этого беспрецедентного решения, и терпеливо ждем новых новостей в ближайшие дни и недели. В течение этого времени мы хотели бы воздать должное всей команде Хоствещатель Host Broadcaster в Нидерландах и нашим 41 общественным вещателям, которые так усердно работали, планируя мероприятие в этом году.

Мы все потрясены тем, что конкурс песни «Евровидение» не состоится в мае, но уверены, что вся семья Евровидения во всем мире будет продолжать оказывать любовь и поддержку друг другу в это трудное время.

Конкурс пройдет в том же нидерландском городе Роттердам, но уже в 2021 году, с участием тех же артистов, но с их новыми номерами и песнями.

О переносе конкурса сообщают источники израильской корпорации телерадиовещания «Кан». Также информация об этом появилась в Twitter-аккаунтах SuperTV и Kann news. Официального подтверждения этой информации пока еще нет. В Twitter-аккаунте «Евровидения» отмечается, что организаторы конкурса следят за постоянно изменяющейся ситуацией в мире и вскоре озвучат свое решение.

Министерство здравоохранения Нидерландов порекомендовало отказаться от проведения «Евровидения-2020» даже в формате с пустым зрительным залом.

18 марта Европейский вещательный союз и власти Роттердама приняли решение не проводить песенный конкурс из-за пандемии коронавируса COVID-19. По словам организаторов, сейчас идут переговоры, чтобы в 2021 году «Евровидение» вновь принимали Нидерланды. На 17 марта в стране было зарегистрировано 1413 зараженных и 24 умерших от китайского вируса.

Евровидение могут из формата конкурса перевести в развлекательное мероприятие. Соревноваться между собой музыканты не будут, но аудиторию в нелегкие из-за коронавируса времена развлекут.

Возможность проведения Евровидения в онлайн-режиме сейчас обсуждают организаторы конкурса. Об этом Европейский вещательный союз рассказал в Twitter.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Music

Eurovision 2020 in Rotterdam is cancelled

It is with deep regret that we have to announce the cancellation of the Eurovision Song Contest 2020 in Rotterdam. Over the past few weeks, we have explored many alternative options to allow the Eurovision Song Contest to go ahead.

However, the uncertainty created by the spread of COVID-19 throughout Europe – and the restrictions put in place by the governments of the participating broadcasters and the Dutch authorities – means the European Broadcasting Union (EBU) has taken the difficult decision to not continue with the live event as planned. The health of artists, staff, fans and visitors, as well as the situation in the Netherlands, Europe and the world, is at the heart of this decision.

We are very proud that the Eurovision Song Contest has united audiences every year, without interruption, for the past 64 years and we, like the millions of you around the world, are extremely saddened that it can not take place in May.

Jon Ola Sand, Executive Supervisor: “We are very proud of the Eurovision Song Contest, that for 64 years has united people all around Europe. And we are deeply disappointed about this situation. The EBU, together with the Host Broadcaster NPO, NOS, AVROTROS and the City of Rotterdam will continue to talk to see if it’s possible to stage the Eurovision Song Contest in Rotterdam in 2021. I would like to thank everyone who has been involved in the process of staging a great Eurovision Song Contest this year. Unfortunately, that was not possible due to factors beyond our control. We regret this situation very much, but I can promise you: the Eurovision Song Contest will come back stronger than ever.”

NPO chairwoman Shula Rijxman: “This decision by the EBU was inevitable, given the circumstances currently affecting all of Europe as a result of the coronavirus and all the measures that governments must now take. This is a big disappointment for the Dutch audience, the fantastic team behind the scenes, the presenters and the artists. In recent months, a large group of people have worked hard on the Song Contest. We thank them for their great commitment and regret that the results of the efforts will not be visible in the short term. We would particularly like to mention the municipality of Rotterdam, which has proven itself as the ideal partner in this project in the past year. This edition was an excellent opportunity to understand each other differently in a period of uncertainty in Europe, but above all an opportunity to really bring Europe together. Music is universally binding and – I am sure – it will stay that way. Even after this corona crisis.”

Sietse Bakker, Executive Producer Event, understands that many people are disappointed that the Eurovision Song Contest 2020 will not take place: “For the artists from 41 participating countries, our opening and interval acts that put their hearts and souls into their performance. For the fans who have always supported us and have kept confidence until the last moment. And not least, for the fantastic team, which has worked very hard in recent months to make this 65th edition a great success. We understand and share that disappointment. Some perspective is appropriate because, at the same time, we also realize that this decision and its consequences don’t compare to the challenges faced by people affected, directly or indirectly, by the coronavirus and the difficult but necessary measures.”

We ask some patience as we work through the ramifications of this unprecedented decision and patiently await further news in the coming days and weeks. During that time, we would like to pay tribute to all the Host Broadcaster team in the Netherlands and our 41 public service broadcasters who have worked so hard planning this year’s event.

We are all heartbroken that the Eurovision Song Contest will not be able to be staged in May but feel confident that the whole Eurovision family, across the world, will continue to provide love and support for each other at this difficult time.

The competition will be held in the same Dutch city of Rotterdam, but already in 2021, with the participation of the same artists, but with their new numbers and songs.

The contest was announced by sources at the Israeli Kan Broadcasting Corporation. Information about this also appeared on Twitter accounts SuperTV and Kann news. There is no official confirmation of this information yet. The Eurovision Twitter account notes that the organizers of the competition are monitoring the constantly changing situation in the world and will soon announce their decision.

The Netherlands Ministry of Health has recommended abandoning Eurovision 2020, even in an empty auditorium format.

On March 18, the European Broadcasting Union and Rotterdam authorities decided not to host a song contest due to the COVID-19 coronavirus pandemic. According to the organizers, negotiations are underway so that in 2021 Eurovision will again be hosted by the Netherlands. As of March 17, 1413 infected and 24 dead from the Chinese virus were registered in the country.

Eurovision can be transferred from the competition format to an entertainment event. The musicians will not compete with each other, but the audience will be entertained in difficult times because of the coronavirus.

The possibility of Eurovision in online mode is now being discussed by the organizers of the contest. The European Broadcasting Union said this on Twitter.

Tags

Related Articles

Leave a Reply

Check Also

Close
Back to top button
Top.Mail.Ru
Close