Музыка

Греция стала победителем Евровидения 2005

This post is also available in: English (Английский) Русский

Победительницей «Евровидения» стала певица из Греции Елена Папаризу (Helena Paparizou)

В ночь с 21-го на 22 мая в Киеве завершился юбилейный, 50-й по счету, песенный конкурс «Евровидение». Победительницей конкурса «Евровидение-2005» стала греческая исполнительница Елена Папаризу. Это стало известно в ночь на воскресенье после подведения итогов телефонного и СМС-голосования, в котором приняли участие жители европейского континента.

По результатам голосования телезрителей из 39 стран победила греческая певица (гражданка Швеции) Елена Папаризу (Helena Paparizou), которая исполнила композицию My Number One на музыку и слова Кристоса Дантиса (Christos Dantis) и Натальи Германоу (Natalia Germanou). Елена набрала 230 баллов, обогнав ближайшего конкурента — Мальту — на 38 баллов. Это второе выступление Елены на «Евровидении», на этот раз сольное, которое и принесло ей победу.

По правилам «Евровидения», в следующем году конкурс пройдет в гостях у страны-победителя, то есть в Греции. Эксперты не сомневаются, что для этого будут все условия: совсем недавно Афины с успехом приняли Олимпийские игры.

Второе место заняла певица с Мальты — Чиара, третье — румынский коллектив Luminita Anghel.

Представлявшая Россию певица Наталья Подольская заняла только 15-е место.

Президент Украины Виктор Ющенко вручил победительнице специальный приз Украины — золотую пиктораль.

За победу в финале конкурса в Киеве боролись 24 исполнителя.

Всего в конкурсе приняли участие представители 39 стран.

В нынешнем году на участия в конкурсе подали заявки рекордное количество исполнителей. 

Елена Папаризу — гречанка, которая выросла в Швеции. Выступала на конкурсе «Евровидение-2001» в составе дуэта Antique (Никос Панайотидис и Елена Папаризу). Тогда выше третьего места исполнителям подняться не удалось. Позже Елена начала сольную карьеру. В этом году в Греции вместо выбора между несколькими исполнителями выбрали одну Елену с тремя разными песнями, за которые потом голосовала греческая аудитория. Их выбор остановился на песне «Мой номер первый», с которой Елена победила на конкурсе в Киеве. Сценическая постановка осуществлена Фокасом Эвайелиносом, очень известного в Греции хореографа, при поддержке большой команды, которая собралась благодаря звукозаписывающей компании Sony Music.

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Music

Greece became the winner of Eurovision 2005

Eurovision winner Helena Paparizou from Greece

Elena Paparizou
Elena Paparizou

On the night of May 21-22, the 50th anniversary song contest «Eurovision» ended in Kiev. The winner of the Eurovision Song Contest 2005 was the Greek singer Elena Paparizou. This became known on Sunday night after summing up the results of telephone and SMS voting, in which residents of the European continent took part.

According to the results of the vote, viewers from 39 countries won the Greek singer (citizen of Sweden) Helen Paparizou, who performed the song My Number One to the music and lyrics of Christos Dantis and Natalia Germanou. Elena scored 230 points, overtaking her closest competitor — Malta — by 38 points. This is Elena’s second Eurovision performance, this time solo, which brought her victory.

According to the rules of Eurovision, next year the competition will be hosted by the winning country, that is, in Greece. Experts have no doubt that there will be all the conditions for this: recently, Athens successfully hosted the Olympic Games.

The second place was taken by the singer from Malta — Ciara, the third — the Romanian band Luminita Anghel.

Singer Natalia Podolskaya, representing Russia, took only 15th place.

President of Ukraine Viktor Yushchenko presented the winner with a special prize of Ukraine — a golden pictorial.

For the victory in the final of the competition in Kiev, 24 performers fought.

In total, the competition was attended by representatives of 39 countries.

This year, a record number of performers have applied for participation in the competition.

Elena Paparizou is a Greek woman who grew up in Sweden. She performed at the Eurovision Song Contest 2001 as part of the Antique duo (Nikos Panayotidis and Elena Paparizu). Then the performers failed to rise above third place. Later, Elena began a solo career. This year in Greece, instead of choosing between several performers, they chose one Elena with three different songs, for which the Greek audience later voted. Their choice rested on the song «My Number One», with which Elena won the competition in Kiev. The stage production was carried out by Fokas Eyvaylinos, a very famous choreographer in Greece, with the support of a large team, which gathered thanks to the recording company Sony Music.

Santa Dimopulos

Tags
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close