Европа

Погода ополчилась на Европу

This post is also available in: English (Английский) Русский

В Европе жару сменяет потоп. Францию и Испанию, где еще накануне люди изнывали от зноя, заливают дожди. В перспективе же, несмотря на нынешние проливные дожди, Испании грозит опустынивание, а Франции, как минимум, продолжительная засуха.

Похожая ситуация сложилась и в Испании. Во многих районах объявлено штормовое предупреждение. В центре грозового фронта, который сопровождался сильнейшим градом, оказалась Валенсия. В результате удара молнии там погиб человек.

В последующие дни таких сильных ливней уже не ожидается. Хотя в Испании еще есть вероятность кратковременных дождей, да и жара немного спадет: будет не выше +28.

Впрочем, вслед за ливнями в Европе вновь устанавливается жаркая погода. В Риме столбик термометра не опускается ниже плюс тридцати градусов. Многие столичные жители и туристы находят спасение в столичных фонтанах. Их не смущает даже тот факт, что городские власти установили штраф за купание в размере 160 евро.

Рекордная жара может изменить планы Евросоюза

Испанские и французские фермеры не дождутся финансовой помощи из Брюсселя

Природа решила вдоволь поиздеваться над жителями Западной и Южной Европы. После запредельной жары с угрозой засухи на Францию, Швейцарию и Испанию обрушились ливни и грозы. В перспективе же, несмотря на нынешние проливные дожди, Испании грозит опустынивание, а Франции, как минимум, продолжительная засуха.

Южные страны — Италия, Испания и Греция — больше привыкли к летней жаре. Однако и там люди буквально изнывают в городах, ища спасения в фонтанах. Правда, в Италии простые граждане не встретили понимания со стороны властей, предписавших взимать штраф в размере 160 евро за нецелевое использование городских фонтанов. А в Испании от удара молнии в четверг вечером даже погиб человек. Причем вчера во многих районах страны было объявлено штормовое предупреждение. Из них, в итоге, больше всего не повезло Валенсии, оказавшейся в центре грозового фронта.

Кстати, нынешняя засуха и последовавшие за ней проливные дожди стали поводом для жителей этих европейских стран вновь вспомнить о проблемах водоснабжения в целом. По мнению экспертов, нехватка воды уже в ближайшие годы может стать серьезной проблемой. Особенно это ощущается в Испании, где опустынивание территорий происходит с катастрофической скоростью. Испанские ученые бьют тревогу. По данным Национального института Испании, начавшаяся еще в марте засуха может привести к полному опустыниванию испанской территории! Пустыни в Андалусии, Мурсии, Валенсии и на Канарских островах уже разрастаются с небывалой скоростью. Нехватка воды там ощущается очень сильно. Таким образом, природа отвечает на брошенный человеком вызов, и нынешняя жара может стать гораздо сильнее рекордной засухи 1976 года.

Тем временем Испания, как и соседняя Португалия, переживающая сильнейшую за последние 60 лет засуху, уже выделила фермерским хозяйствам помощь в размере 750 млн евро. Испанское правительство обратилось также к руководству ЕС с просьбой выделить дополнительные дотации, ссылаясь на огромные расходы, вызванные пожарами и засухой. Убытки, по данным минсельхоза Испании, уже превысили миллиард евро.

Однако Брюссель уже ответил на просьбу Мадрида отказом, заявив, что поможет, лишь когда убыток превысит три миллиарда сто миллионов евро. Жара застала Испанию в неудачный момент общеевропейского политического кризиса, когда жаркие споры вокруг бюджета ЕС на 2007-2013 годы еще не привели к результату. И как раз Испанию собираются лишить полагавшейся ей до сих пор финансовой помощи из европейской кассы. Так что «жадность» еврочиновников не кажется чем-то удивительным. А раз так поступили с испанцами, то французским фермерам тоже не на что надеяться. Они получают львиную долю выделяемых ЕС дотаций на развитие сельского хозяйства в странах союза.

Жара убивает Европу

Испанское правительство объявило о выделении ?750 млн на поддержку сельского хозяйства. Правда, пока у людей есть более насущная проблема: из-за жары воды зачастую не хватает даже для питья, не говоря уже о поливе полей.

В Испании и Португалии местные власти не справляются с лесными пожарами. Обе страны обратились к Евросоюзу с просьбой о помощи в борьбе со стихией. Судя по складывающейся тенденции, пожары этим летом окажутся значительно более разрушительными, чем в среднем за последние годы. И на их тушение, вероятно, понадобятся средства из специального фонда ЕС, который предназначен для финансирования борьбы со стихийными бедствиями.

Добавить комментарий

Back to top button
Top.Mail.Ru

Europe

Weather gangs on Europe

In Europe, the flood replaces the heat. France and Spain, where on the eve of the people were languishing from the heat, rains pour. In the future, in spite of the current heavy rains, Spain faces desertification, and France, at least, a prolonged drought.

A similar situation has developed in Spain. A storm warning has been announced in many areas. In the center of a thunderstorm front, which was accompanied by a strong hail, was Valencia. As a result of a lightning strike, a person died there.

In the center of the thunderstorm front, which was accompanied by heavy rain and hail, was Valencia. In the following days, such heavy rains are no longer expected. Although in Spain there is still the possibility of short-term rains, and the heat will decrease a bit: it will not be higher than +28.

However, after the rains in Europe, hot weather is again set. In Rome, the thermometer does not fall below plus thirty degrees. Many metropolitan residents and tourists find salvation in the capital’s fountains. They are not even bothered by the fact that the city authorities imposed a swimming fine of 160 euros.

Spanish and French farmers will not wait for financial assistance from Brussels

Nature decided to mock plenty of inhabitants of Western and Southern Europe. After extreme heat with the threat of drought, rains and thunderstorms fell on France, Switzerland and Spain. In the future, in spite of the current heavy rains, Spain faces desertification, and France, at least, a prolonged drought.

Southern countries — Italy, Spain and Greece — are more accustomed to the summer heat. However, even there people literally languish in the cities, seeking salvation in the fountains. True, in Italy ordinary citizens did not meet with understanding on the part of the authorities, who ordered a fine of 160 euros for the misuse of city fountains. And in Spain, a man even died from a lightning strike on Thursday evening. And yesterday, a storm warning was announced in many parts of the country. Of these, in the end, Valencia, who ended up in the center of a thunderstorm front, was not lucky.

By the way, the current drought and the subsequent heavy rains became an occasion for the inhabitants of these European countries to recall again the problems of water supply in general. According to experts, water shortages in the coming years could be a serious problem. This is especially felt in Spain, where desertification occurs at a catastrophic rate. Spanish scientists are sounding the alarm. According to the National Institute of Spain, the drought that began in March could lead to the complete desertification of Spanish territory! Deserts in Andalusia, Murcia, Valencia and the Canary Islands are already growing at an unprecedented rate. The lack of water there is felt very strongly. Thus, nature responds to the challenge posed by man, and the current heat may become much stronger than the record drought of 1976.

Meanwhile, Spain, like neighboring Portugal, which is experiencing the worst drought in the last 60 years, has already allocated assistance to farms in the amount of 750 million euros. The Spanish government also appealed to the EU leadership to allocate additional subsidies, citing the huge costs caused by fires and drought. Losses, according to the Ministry of Agriculture of Spain, have already exceeded one billion euros.

However, Brussels has already answered Madrid’s request with a refusal, saying that it will only help when the loss exceeds three billion one hundred million euros. The heat caught Spain at an unfortunate moment in the pan-European political crisis, when heated debates around the EU budget for 2007-2013 have not yet led to a result. And it is Spain that is about to be deprived of the financial assistance that it has been entitled to so far from the European box office. So the «greed» of European officials does not seem surprising. And since the Spaniards did this, French farmers also have nothing to hope for. They receive the lion’s share of EU subsidies for agricultural development in the countries of the Union.

The Spanish government has announced the allocation of 750 million euros to support agriculture. True, while people have a more pressing problem: because of the heat, water is often not enough even for drinking, not to mention watering the fields.

In Spain and Portugal, local authorities are not coping with forest fires. Both countries turned to the European Union for help in the fight against the elements. Judging by the emerging trend, fires this summer will be significantly more destructive than the average in recent years. And to extinguish them, you probably need funds from a special EU fund, which is designed to finance the fight against natural disasters.

Tags
Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Check Also

Close
Back to top button
Close
Close